Несколько школ Волгограда и Волжского готовятся с сентября 2019 года начать обучение детей с аутизмом. Чтобы лучше разобраться в проблемах, связанных с особенностями таких учеников, Центр психолого-педагогической поддержки семьи «Крылатые качели» в рамках работы по Президентскому гранту провел для педагогов и администрации учебных заведений семинар-консультацию «Технологии обучения детей с РАС».
Специалисты Центра рассказали об опыте реализации прав детей с аутизмом на школьное образование через создание специальных условий обучения в общеобразовательной школе в разных регионах РФ. Мы обсудили ключевые проблемы детей с РАС: почему важна инклюзия, чем ресурсный класс отличается от автономного, что нужно делать для открытия ресурсного класса, как его оборудовать, почему важен прикладной анализ поведения, как создать команду и обучить специалистов. Это далеко неполный перечень вопросов, среди которых не было ни одного неважного.