В первые дни самоизоляции мы не могли представить, как всю нашу работу по президентскому гранту перевести в онлайн, учитывая особенности детей с аутизмом. Несколько дней ушло на «мозговой штурм» и постепенно стало что-то вырисовываться. Попробовали сначала установить контакт с детьми через экран и довольно быстро это стало получаться, хотя и были попытки убегать. Первые задания были простыми: послушать сказку, повторить звуки и слова…
Постепенно занятия становились все более насыщенными и наконец появились любимые всеми музыкальные занятия и адаптивная физкультура. Конечно, и детям, и педагогам не хватает живого общения, но мы приобрели новый опыт, который еще не раз выручит нас в подобных ситуациях. Ведь дети по разным причинам не могут посещать очные занятия. А пока работаем в предлагаемых обстоятельствах и надеемся на скорейший выход из карантина.